КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА БАНКОВ
Круглосуточный Call-центр:
8 (800) 700-30-40
Многоканальный телефон:
+7 (495) 995-51-11

Сервисный центр

Сервисный центр «АО НПП «Дельта-Системы» предоставляет следующие виды услуг:

  • Ремонтно-восстановительные работы банковского оборудования.
  • Сервисное обслуживание и профилактические работы.
  • Поддержка существующих и открытие новых  складов запасных частей.
  • Help Desk – техническая поддержка Клиентов компании, консультации по телефону и электронной почте, информационно консультационные услуги по вопросам связанным с работой оборудования и работой программного обеспечения.
  • Проведение тестирования и диагностики оборудования удалённо или с выездом на место установки оборудования.
  • Устранение мелких неисправностей оборудования путем ремонта на месте установки оборудования.
  • Тестирование, настройка и регулировка узлов и механизмов оборудования.
  • Блочная замена неисправных элементов в ходе текущего ремонта устройства.
  • Консультации по работе и настройке аппаратной части банкоматов.
  • Регулировка, настройка, ремонт деталей.
  • И другие…

Дополнительные услуги сервисного центра:

  • Консультирование сотрудников заказчика по вопросам функционирования оборудования.
  • Обучение сотрудников отделений и филиалов банка.
  • Установка программного обеспечения на оборудование Клиента.
  • Установка на оборудование систем видеонаблюдения.
  • Модернизация оборудования.
  • Замена расходных материалов.
  • Проведение первичной диагностики.

Постгарантийное обслуживание


SLM

  • Работы по диагностике любой неисправности
  • Регулировка или замена вышедших из строя запасных частей, включая стоимость запасных частей и их доставку до места проведения ремонта.
  • Переустановка и настройка ПО в целях восстановления работоспособности банкомата.
  • Бесплатные профилактические работы, в зависимости от количества транзакций, но не менее 2-х раз в год.
  • Технические консультации в режиме «горячая линия».

FLM

  • Замена расходных материалов в АТМ (бумага чековых и журнальных принтеров, картриджей для матричных принтеров, аккумуляторов для блока CROPF).
  • Восстановление сетевого (коммуникационного) соединения устройства.
  • Восстановление работоспособности коммуникационного оборудования (перезагрузка).
  • Замена коммуникационного оборудования в случае невозможности восстановлении работоспособности.
  • Настройка/перенастройка денежных кассет (в случае перенастройки - внесение необходимых изменений в ПО на устройстве).
  • Выезд с инкассаторами к устройству для устранения неисправностей, связанных с застрявшими купюрами или для осмотра на предмет поиска  во внутрисейфовом пространстве купюр/частей купюр.
  • Устранение замятий в трактах чекового и журнального принтеров.
  • Восстановление электрического соединения устройства с сетью, решение проблем с подключением в точке установки.
  • Снятие и передача Заказчику лог-файлов.
  • Запуск нового оборудования (установка с эталонного образа, первоначальное подключение, настройка связи).

[ArgumentCountError] 
Too few arguments to function CDFAMail::getMessage(), 0 passed in /var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/local/php_interface/include/core/mail/mail.php on line 406 and exactly 1 expected (0)
/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/local/php_interface/include/core/mail/mail.php:267
#0: CDFAMail->getMessage()
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/local/php_interface/include/core/mail/mail.php:406
#1: CDFAMail->getMessageString()
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/local/php_interface/include/core/mail/mail.inc.php:40
#2: custom_mail(string, string, string, string, string, object)
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/tools.php:6959
#3: bxmail(string, string, string, string, string, object)
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/mail.php:180
#4: Bitrix\Main\Mail\Mail::send(array)
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/event.php:247
#5: Bitrix\Main\Mail\Event::handleEvent(array)
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/eventmanager.php:168
#6: Bitrix\Main\Mail\EventManager::executeEvents()
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/eventmanager.php:36
#7: Bitrix\Main\Mail\EventManager::checkEvents()
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/classes/general/event.php:21
#8: CAllEvent::CheckEvents()
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:3524
#9: CAllMain::EpilogActions()
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_after.php:50
#10: require(string)
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:3
#11: require_once(string)
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/footer.php:4
#12: require(string)
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/support/service-center/index.php:98