КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА БАНКОВ
Круглосуточный Call-центр:
8 (800) 700-30-40
Многоканальный телефон:
+7 (495) 995-51-11

Публикации

и. о. руководителя отдела маркетинга ЗАО НПП «Дельта-Системы» Александра Сидорова — 11 Ноября 2014

О построении высокоэффективных трансформируемых отделений банка нового поколения рассказывает Александра Сидорова, и. о. руководителя отдела маркетинга ЗАО НПП «Дельта-Системы».

Журнал «ПЛАС»
и.о. руководителя отдела маркетинга компании «Дельта-Системы», управляющий директор ООО «Хесон Рус» Александра Сидорова, Виталий Никифоров — 8 Августа 2015
Журнал «ПЛАС»
Руководитель отдела проектов и внедрения ЗАО НПП «Дельта-Системы» Владимир Пищулин — 9 Сентября 2016

Автоматизация бизнес-процессов операционно-кассовой зоны банков – едва ли не самая популярная тенденция в рамках сегодняшнего развития банковской сферы в РФ. В связи с этим хотелось бы сформулировать вопросы по проблематике автоматизации, а также рассказать о технических новинках, которые будут интересны банковским специалистам, занимающимся процедурами реформаций банковских точек продаж.

Журнал «ПЛАС»
Руководитель отдела проектов и внедрения ЗАО НПП «Дельта-Системы» Владимир Пищулин — 8 Августа 2013
«Банковские технологии»
Руководитель отдела проектов и внедрения ЗАО НПП «Дельта-Системы» Владимир Пищулин — 3 Марта 2013

В современном мире время становится одним из самых дорогих ресурсов. Уменьшение издержек при реализации продукта за счет сокращения времени обслуживания клиента является одним из ключевых требований к современной бизнес модели. Именно поэтому одно из самых бурно развивающихся направлений автоматизация банковской деятельности, способствующая как удержанию существующих клиентов,так и привлечению новых.

«Банковские технологии»
зам. руководителя отдела проектов и внедрения ЗАО НПП «Дельта-Системы» Ринат Галиянов — 9 Сентября 2013

Современный банковский рынок России активно развивается, неуклонно растет количество банковских филиалов и точек продаж, вместе с тем расширяется и пул банковских клиентов. В сложившейся ситуации и в условиях жесточайшей конкуренции повышаются запросы финансовых институтов на более совершенные инструменты контроля работы банкоматной и терминальной сети для комфортного обслуживания своих клиентов. Компания «Дельта-Системы», традиционно гибко реагирующая на меняющиеся потребности рынка, создала уникальный комплексный продукт Detwig – одно из наиболее современных высокотехнологичных решений для мониторинга сети устройств самообслуживания банков.

Журнал «ПЛАС»
зам. руководителя отдела проектов и внедрения ЗАО НПП «Дельта-Системы» Ринат Галиянов — 5 Мая 2013

О функциональных особенностях и потенциале применения ком плекса Detwig для мониторинга банкоматных и терминальных систем банков рассказывает Ринат Галиянов, зам. руководителя отдела проектов и вне дрения ЗАО НПП «ДельтаСистемы». Как известно, в условиях активного раз вития современного финансового рынка розничным банкам приходится работать в режиме жесткой конкуренции, и они вы нуждены внедрять в свою повседневную деятельность инновационные технологии и новые клиентские сервисы. Основной актив банков – клиенты, и именно от их удовлетворенности зависит стабильность и прибыль каждого конкретного кредитно го учреждения.

Журнал «ПЛАС»
[ArgumentCountError] 
Too few arguments to function CDFAMail::getMessage(), 0 passed in /var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/local/php_interface/include/core/mail/mail.php on line 406 and exactly 1 expected (0)
/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/local/php_interface/include/core/mail/mail.php:267
#0: CDFAMail->getMessage()
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/local/php_interface/include/core/mail/mail.php:406
#1: CDFAMail->getMessageString()
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/local/php_interface/include/core/mail/mail.inc.php:40
#2: custom_mail(string, string, string, string, string, object)
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/tools.php:6959
#3: bxmail(string, string, string, string, string, object)
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/mail.php:180
#4: Bitrix\Main\Mail\Mail::send(array)
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/event.php:247
#5: Bitrix\Main\Mail\Event::handleEvent(array)
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/eventmanager.php:168
#6: Bitrix\Main\Mail\EventManager::executeEvents()
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/eventmanager.php:36
#7: Bitrix\Main\Mail\EventManager::checkEvents()
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/classes/general/event.php:21
#8: CAllEvent::CheckEvents()
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:3524
#9: CAllMain::EpilogActions()
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_after.php:50
#10: require(string)
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:3
#11: require_once(string)
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/bitrix/footer.php:4
#12: require(string)
	/var/www/u0997191/data/www/delta-systems.ru/press-center/publications/index.php:120