КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА БАНКОВ
Круглосуточный Call-центр:
8 (800) 700-30-40
Многоканальный телефон:
+7 (495) 995-51-11

Сервисный центр

Сервисный центр «АО НПП «Дельта-Системы» предоставляет следующие виды услуг:

  • Ремонтно-восстановительные работы банковского оборудования.
  • Сервисное обслуживание и профилактические работы.
  • Поддержка существующих и открытие новых  складов запасных частей.
  • Help Desk – техническая поддержка Клиентов компании, консультации по телефону и электронной почте, информационно консультационные услуги по вопросам связанным с работой оборудования и работой программного обеспечения.
  • Проведение тестирования и диагностики оборудования удалённо или с выездом на место установки оборудования.
  • Устранение мелких неисправностей оборудования путем ремонта на месте установки оборудования.
  • Тестирование, настройка и регулировка узлов и механизмов оборудования.
  • Блочная замена неисправных элементов в ходе текущего ремонта устройства.
  • Консультации по работе и настройке аппаратной части банкоматов.
  • Регулировка, настройка, ремонт деталей.
  • И другие…

Дополнительные услуги сервисного центра:

  • Консультирование сотрудников заказчика по вопросам функционирования оборудования.
  • Обучение сотрудников отделений и филиалов банка.
  • Установка программного обеспечения на оборудование Клиента.
  • Установка на оборудование систем видеонаблюдения.
  • Модернизация оборудования.
  • Замена расходных материалов.
  • Проведение первичной диагностики.

Постгарантийное обслуживание


SLM

  • Работы по диагностике любой неисправности
  • Регулировка или замена вышедших из строя запасных частей, включая стоимость запасных частей и их доставку до места проведения ремонта.
  • Переустановка и настройка ПО в целях восстановления работоспособности банкомата.
  • Бесплатные профилактические работы, в зависимости от количества транзакций, но не менее 2-х раз в год.
  • Технические консультации в режиме «горячая линия».

FLM

  • Замена расходных материалов в АТМ (бумага чековых и журнальных принтеров, картриджей для матричных принтеров, аккумуляторов для блока CROPF).
  • Восстановление сетевого (коммуникационного) соединения устройства.
  • Восстановление работоспособности коммуникационного оборудования (перезагрузка).
  • Замена коммуникационного оборудования в случае невозможности восстановлении работоспособности.
  • Настройка/перенастройка денежных кассет (в случае перенастройки - внесение необходимых изменений в ПО на устройстве).
  • Выезд с инкассаторами к устройству для устранения неисправностей, связанных с застрявшими купюрами или для осмотра на предмет поиска  во внутрисейфовом пространстве купюр/частей купюр.
  • Устранение замятий в трактах чекового и журнального принтеров.
  • Восстановление электрического соединения устройства с сетью, решение проблем с подключением в точке установки.
  • Снятие и передача Заказчику лог-файлов.
  • Запуск нового оборудования (установка с эталонного образа, первоначальное подключение, настройка связи).