КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА БАНКОВ
Круглосуточный Call-центр:
8 (800) 700-30-40
Многоканальный телефон:
+7 (495) 995-51-11

Обучение сервисных специалистов

Учебный центр компании «Дельта-Системы» проводит обучение сервисных инженеров и других сотрудников банков и региональных сервисных компаний по программам эксплуатации, обслуживания и ремонта банкоматов и другого банковского оборудования самообслуживания производства Nautilus Hyosung (Ю.Корея).

Программы обучения включают в себя:

  • Обучение специалистов банков эксплуатации и обслуживанию банковского оборудования Nautilus Hyosung;
  • Расширенное обучение специалистов сервисных партнеров обслуживанию банковского оборудования Nautilus Hyosung;
  • Обучение специалистов банков эксплуатации программного обеспечения, разрабатываемого и поставляемого компанией.

Учебный центр компании «Дельта-Системы» обучает более 200 человек в год. Обучение проводится на базе Учебного центра в Москве, возможен выезд в регион заказчика по согласованию с Банком.

Подробную информацию по программам, стоимости обучения, планам курсов на ближайшие даты Вы можете получить по электронной почте s.mirzoiantc@delta-systems.ru или по телефону: +7 (495) 995-51-11.

Если Вы хотите оформить заявку на обучение прямо сейчас, перейдите в раздел Заявка на обучение

Назад в раздел