КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА БАНКОВ
Круглосуточный Call-центр:
8 (800) 700-30-40
Многоканальный телефон:
+7 (495) 995-51-11

Обучение сервисных специалистов

Учебный центр компании «Дельта-Системы» проводит обучение сервисных инженеров и других сотрудников банков и региональных сервисных компаний по программам эксплуатации, обслуживания и ремонта банкоматов и другого банковского оборудования самообслуживания производства Nautilus Hyosung (Ю.Корея).

Программы обучения включают в себя:

  • Обучение специалистов банков эксплуатации и обслуживанию банковского оборудования Nautilus Hyosung;
  • Расширенное обучение специалистов сервисных партнеров обслуживанию банковского оборудования Nautilus Hyosung;
  • Обучение специалистов банков эксплуатации программного обеспечения, разрабатываемого и поставляемого компанией.
Назад в раздел