КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА БАНКОВ
Круглосуточный Call-центр:
8 (800) 700-30-40
Многоканальный телефон:
+7 (495) 995-51-11

Публикации

и. о. руководителя отдела маркетинга ЗАО НПП «Дельта-Системы» Александра Сидорова — 11 Ноября 2014

О построении высокоэффективных трансформируемых отделений банка нового поколения рассказывает Александра Сидорова, и. о. руководителя отдела маркетинга ЗАО НПП «Дельта-Системы».

Журнал «ПЛАС»
и.о. руководителя отдела маркетинга компании «Дельта-Системы», управляющий директор ООО «Хесон Рус» Александра Сидорова, Виталий Никифоров — 8 Августа 2015
Журнал «ПЛАС»
Руководитель отдела проектов и внедрения ЗАО НПП «Дельта-Системы» Владимир Пищулин — 9 Сентября 2016

Автоматизация бизнес-процессов операционно-кассовой зоны банков – едва ли не самая популярная тенденция в рамках сегодняшнего развития банковской сферы в РФ. В связи с этим хотелось бы сформулировать вопросы по проблематике автоматизации, а также рассказать о технических новинках, которые будут интересны банковским специалистам, занимающимся процедурами реформаций банковских точек продаж.

Журнал «ПЛАС»
Руководитель отдела проектов и внедрения ЗАО НПП «Дельта-Системы» Владимир Пищулин — 8 Августа 2013
«Банковские технологии»
Руководитель отдела проектов и внедрения ЗАО НПП «Дельта-Системы» Владимир Пищулин — 3 Марта 2013

В современном мире время становится одним из самых дорогих ресурсов. Уменьшение издержек при реализации продукта за счет сокращения времени обслуживания клиента является одним из ключевых требований к современной бизнес модели. Именно поэтому одно из самых бурно развивающихся направлений автоматизация банковской деятельности, способствующая как удержанию существующих клиентов,так и привлечению новых.

«Банковские технологии»
зам. руководителя отдела проектов и внедрения ЗАО НПП «Дельта-Системы» Ринат Галиянов — 9 Сентября 2013

Современный банковский рынок России активно развивается, неуклонно растет количество банковских филиалов и точек продаж, вместе с тем расширяется и пул банковских клиентов. В сложившейся ситуации и в условиях жесточайшей конкуренции повышаются запросы финансовых институтов на более совершенные инструменты контроля работы банкоматной и терминальной сети для комфортного обслуживания своих клиентов. Компания «Дельта-Системы», традиционно гибко реагирующая на меняющиеся потребности рынка, создала уникальный комплексный продукт Detwig – одно из наиболее современных высокотехнологичных решений для мониторинга сети устройств самообслуживания банков.

Журнал «ПЛАС»
зам. руководителя отдела проектов и внедрения ЗАО НПП «Дельта-Системы» Ринат Галиянов — 5 Мая 2013

О функциональных особенностях и потенциале применения ком плекса Detwig для мониторинга банкоматных и терминальных систем банков рассказывает Ринат Галиянов, зам. руководителя отдела проектов и вне дрения ЗАО НПП «ДельтаСистемы». Как известно, в условиях активного раз вития современного финансового рынка розничным банкам приходится работать в режиме жесткой конкуренции, и они вы нуждены внедрять в свою повседневную деятельность инновационные технологии и новые клиентские сервисы. Основной актив банков – клиенты, и именно от их удовлетворенности зависит стабильность и прибыль каждого конкретного кредитно го учреждения.

Журнал «ПЛАС»