- Главная
- ИТ-решения
- Мониторинг банковской сети
Мониторинг банковской сети
Банкоматы и терминалы – это полноценные бизнес-объекты, доступность которых обеспечивает доходность продаж. Мониторинг банкоматов и терминалов (систем самообслуживания) является неотъемлемой частью всего бизнес-процесса и обеспечивает его эффективность и непрерывную работу.
Оперативный контроль состояния сети - Оператор системы видит работоспособность и финансовое состояние всех банкоматов, что в совокупности с системой оповещений предоставляет полный контроль над ситуацией. Стоит также отметить, что система полностью интегрирована с видеонаблюдением устройств самообслуживания, что заметно облегчает рекламационный и претензионный цикл (в частности для сотрудников СБ Банка).
- Прогноз момента окончания наличности и планирование инкассаций – учитывает такие параметры, как рабочее время банкомата, праздничные и выходные дни и прочее;
- Формирование перечня устройств для подкрепления с учетом режима работы служб инкассации;
- Контроль масштабного изменения спроса на наличность в разрезе регионов;
- Удаленное управление банкоматами;
- Оперативная смена рекламных экранов;
- Сбор, хранение и анализ электронных журналов.
Управленческая отчетность - Система автоматически анализирует причины недоступности банкоматной и терминальной сети, разбивая их на понятные категории, такие как отсутствие денег, проблемы с каналом связи, ремонт и многие другие.
- Анализ причин недоступности сети в разрезе отдельных периодов, типов банкоматов и регионов;
- Возможность изучения спроса на наличность в разрезе регионов, типов банкоматов, купюрности и эмитентов карт и т.д.;
- Доступность в режиме реального времени ключевых показателей эффективности работы сети – уровня доступности, оборотов, отвлеченных денежных средств.
- Система мониторинга дооснащаестся системой видеонаблюдения и разрешения спорных ситуаций – Delta-Vision.
- Интеграция с сервисом Google Maps, что позволят отобразить расположение устройств самообслуживания в графическом виде на карте.
Состав и Функциональные возможности
Блок «Технический мониторинг и управление»
- Контроль за программным и аппаратным состоянием.
-
Аудит списка установленного программного обеспечения;
-
Максимальная детализация статусов работы и программного обеспечения устройств и компонент УС;
-
Файловый обмен между УС и сервером мониторинга;
-
Дистанционное выполнение команд, в том числе с использованием планировщика;
-
E-mail и SMS оповещение по инцидентам на УС;
-
Планировщик задач, в том числе выполнения команд, передачи файлов, снятия журнала и трасс, изменения экранов и т.д.;
-
Скриншот экрана устройства, для контроля логического состояния УС;
-
Гибкое администрирование пользователей, разделение ролей и доступа к системе мониторинга;
-
и другие.
Блок "Аналитика и управление наличными"
- Доступность финансовая и техническая. Анализ причин недоступности сети/банкомата за любой произвольный период времени;
-
Информация о локациях, с возможностью анализа спроса на наличность с учётом купюрности и анализом эмитентов карт;
-
Отчёты о динамике расходования средств/наполняемости кассет за произвольный период времени;
-
Распределение потоков наличных на основании уровня доступности, оборотов, отвлечённых денежных средств;
-
Наполненность кассет (актуальная информация о состоянии кассет cash-out и cash-in;
-
Настройки с возможностью установления пороговых значений по наполненности кассет.
Блок "Инцидент менеджмент и работа с заявками"
- Управление качеством посредством оптимизации процессов сопровождения сети;
-
Интеграция с Service Desk
-
Система заявок и инцидентов с возможностью интеграции со внешними системами;
-
Документооборот по созданным инцидентам и заявкам;
-
Система хранения, оповещения и учёта в рамках документооборота.
Внедрение системы Detwig позволяет не только сократить издержки, но так же выстроить новый эффективный бизнес-процесс, который обеспечит хороший уровень доходности.
Дополнительную информацию можно посмотреть в информационной листовке Detwig_info.
Для консультации по стоимости продукта и другим вопросам можно написать на contact@delta-systems.ru